Премиальное обслуживание в банке «Открытие»

Категории клиентов, обладающей высоким уровнем дохода и размещающей свои свободные средства на хранения в банковские организации предлагается премиальное обслуживание в банке «Открытие».

Подобные клиенты попадают в категорию премиальных клиентов.

Этой категории клиентов доступен ряд уникальных услуг, которые не получают рядовые клиенты банка.

Среди подобных услуг значится увеличенный кэшбэк по картам, индивидуальные залы в аэропорту с повышенным уровнем комфорта на бесплатной основе, страхование во время поездок по всему миру, индивидуальное обслуживание в офисах компании.

Что дает премиум-обслуживание?

Премиальное обслуживание в банке «Открытие»

VIP-клиент имеет доступ к широкому выбору различных специальных предложений со стороны банковской организации.

Для клиентов со средним уровнем достатка он присваивается исключительно в тех случаях, когда уровень дохода значительно превышает уровень расходов. Такое может произойти, если клиент банка сменил должность или место работы, соответственно, уровень дохода значительно повысился в сравнении с предыдущим периодом времени.

Подобный статус может придать клиенту дополнительной мотивации для активного использования банковских услуг.

Некоторые подобные услуги подразумевают дополнительную плату со стороны клиента, однако, клиенты редко смущаются из-за этого. Одной из причин называют отсутствие желания вникать во все детали предложений.

В то же время более опытные ВИП-клиенты более тщательно изучают договора и банковские услуги, которые предлагают им организации.

Рассматривается каждая деталь премиального обслуживания, поэтому такие клиенты полностью владеют ситуацией, и обладают полной информацией по тем, или иным предоставляемым продуктам. Это особенно важно, потому что именно мелочи оказывают сильнейшее влияние на экономию бюджета.

Ключевыми деталям при обслуживании ВИП-клиентов являются следующие факторы:

  1. Лимит на снятие наличных на ежедневной или ежемесячной основе.
  2. Наличие или отсутствие индивидуального менеджера.
  3. Наличие банковских сейфовых ячеек.
  4. Процент кэшбэка.
  5. Юридическая консультация и защита.
  6. Страховка при выезде за пределы страны.
  7. Суммарная комиссия за использование сервиса.
  8. Количество начисляемых процентов на остаток средств на сумму по вкладу или карточке.

Советуем материал: Онлайн заявка на кредитную карту банка «Открытие».

Какие привилегии имеют VIP-клиенты?

ВИП-клиенты имеют похожие привилегии в сравнении с владельцами крупных активов, вложенных в банк «Открытие».

В рамках премиального обслуживания банка «Открытие» услуги клиентам оказываются индивидуально в специальных секторах банковской организации. Кроме того, ВИП-клиенту назначается индивидуальный менеджер.

Премиум-клиентам доступны индивидуальные ограниченные в тираже карты Visa или Mastercard. По ним установлен повышенный кэшбэк.

Кроме того, сервисное обслуживание этой карты осуществляется на бесплатной основе. Для удобства пользователей перечень полезных услуг карты на этом не заканчивается, в зависимости от категории данной пластика привязывается еще 9 дополнительных услуг.

Банк выдвигает по отношению к клиентам индивидуальные условия начисления бонусных средств, зачисляемых на карту, их можно задействовать при покупке авиа и ж/д билетов, оплачивать номера гостиниц и отелей, закупать топливо для автомобиля.

Кроме того, условия премиального обслуживания в банке «Открытие» дают доступ в круглосуточном режиме в консьерж-сервис.

Благодаря такому сервису клиент может забронировать авиа или ж/д билеты, номера в гостинице, столик в ресторане, арендовать автомобиль или заказать доставку подарка или цветов.

Премиальной категории клиентов доступны мобильные сервисы банка:

  • Интернет-банкинг.
  • Мобильное приложение.
  • СМС-уведомление.
  • Круглосуточная поддержка клиентов.

При заграничных путешествиях банк «Открытие» предоставляет своим клиентам страхование. Сумма выплат по страховому полюсу может составлять 100 тысяч евро.

Для клиентов, регулярно покидающих территорию страны, выдается карта Lounge Key, позволяющая находится в залах аэропорта с повышенным уровнем комфорта.

Если выполнить простые требования, за пребывание в подобных залах не будет установлен счет для оплаты держателю карты и его спутнику. Кроме того, банк может выдать в аренду автомобиль для поездки в аэропорт. Такие поездки будут зависеть от счета в банке, поэтому предоставляется автомобиль для поездки в аэропорт от 2 до 24 раз в год.

Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту «Лукойл» от банка Открытие.

Тарифы премиум обслуживания

Тарифы премиум обслуживания

Для того, чтобы получить бесплатный сервис, клиент банка «Открытие» должен соответствовать хотя бы одному пункту требований:

  1. Остаток по счету превышает отметку в 1 млн рублей.
  2. Сумма остатка по счету превышает 600 тысяч рублей, а онлайн-покупки по карте превышают сумму в 50 тысяч рублей.
  3. Ежемесячно на карту начисляется 200 тысяч рублей, а покупки по карте превышают сумму в 50 тысяч рублей.

Если клиент не соответствует вышеперечисленным требованиям, за оказание услуг банк будет взимать комиссию в 2500 рублей ежемесячно.

Список услуг, которые банк оказывает премиальной категории клиентов:

  • Бесплатное сервисное обслуживание премиум-карт.
  • Начисляется кэшбэк в размере 3%.
  • Услуги консьерж-сервиса.
  • Наличие персонального менеджера, который может решить вопросы по бронированию номера в гостинице, столика в ресторане, покупке билетов, аренде автомобиля, регистрации на самолет.

В стандартном перечне услуг значится бесплатная страховка, и премиальная карточка Lounge Key, которая открывает доступ к комфортным залам аэропорта.

Тарифы на премиальное обслуживание устанавливаются индивидуально по результатам беседы с банковским работником.

Банковские организации, имея высокую конкуренцию между собой, разрабатывают различные стратегии по привлечению ВИП-клиентов.

Бизнесмены часто прибегают к услугам персонального менеджера, который помогает в разрешении различных финансовых вопросах при заключении сделки. Проще говоря, заключая сделку, бизнесмен может воспользоваться услугами такого специалиста, а сам клиент лишь подтверждает проведение операции посредством своего мобильного устройства.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: