Банк Открытие – стремительно развивающаяся кредитная организация, которая старается идти в ногу со временем. Для комфорта своих клиентов, эта финансовая организация оказывает широкий спектр услуг, одной из которых является sms-оповещение.
Услуга смс-информирования позволяет клиентам своевременно получать информацию о приходе и списании денежных средств со счета, помогая не только контролировать остаток на счете, но и предупреждать случаи мошенничества и кражи денег с карты.
В последнее время такая услуга становится все менее популярной, поскольку ее активно вытесняют интернет-банкинг и мобильное приложение банка.
Способов подключения/отключения данной услуги существует несколько – через интернет-банк, мобильное приложение, банкомат или непосредственно в отделении банка. К одному номеру любого мобильного оператора РФ можно привязать смс-информирование по нескольким картам.
Преимущества sms-информирования
Благодаря подключению такой опции, клиент банка может всецело контролировать операции, совершаемые с его основными и дополнительными картами, привязанными к его банковскому счету.
Также постоянные смс-сообщения о движениях денежных средств помогают выявить незаконное использование его пластиковых карт.
Каждому обладателю банковских карт доступны sms-оповещения о:
- зачислении на счет зарплаты;
- подключении различных услуг банка;
- кодах, необходимых для осуществления операций через интернет-банк;
- окончании срока действия пластика и автоматическом выпуске нового;
- просрочке платежей по кредитам и закрытии вкладов;
- превышении платежного лимита карты и т.д.
При подключенной услуге не приходят уведомления
Случается, и такое, что клиент, подключивший услугу смс-информирования, не получает уведомлений о производимых с его картой операциях. В таких случаях есть несколько вариантов, что делать, если не приходят смс в банке Открытие:
- проверить актуальность информации о подключении опции sms-оповещения. Сделать это можно через банкомат или интернет-банк;
- обратиться в ближайшее отделение банка Открытие за информацией о причине сбоев в работе опции;
- одна из основных причин – услуга подключена, но не оплачена, тогда следует пополнить карту на указанную в договоре сумму, которая будет списана в счет уплаты за пользование опцией смс-информирования;
- если причина все же в сбоях в работе финансовой организации, то клиенту нужно оставить заявку на их устранение. Сотрудники банка, обычно, ликвидируют проблему в течении суток.
Если все эти способы не помогли, клиент может принять решение отключить смс-уведомления в банке Открытие.
Интересная статья: Расчетный счет для ООО в банке «Открытие».
Отключение опции
Можно воспользоваться разными методами, как отключить смс оповещение в банке Открытие:
- Написание заявки на отключение опции в отделении банка. Важно взять с собой паспорт. Составленную заявку нужно передать сотруднику финансового учреждения. Отключение услуги занимает не более 24ч.
- В меню банкоматов также есть функция отключения услуги информирования посредством сообщений. Чтобы воспользоваться этим методом, понадобится только банкомат и пластиковая карта.
- Также можно обратиться к оператору банка по номеру горячей линии 88007007877. Изначально нужно перейти в раздел «обслуживание физ. лиц», потом дождаться связи с оператором, ответить на контрольный вопрос (назвать кодовое слово) и оператор отключит опцию sms-оповещения.
Зачастую, желание отключить смс-оповещение в банке Открытие у клиентов возникает из-за неактуальности получаемой информации.
Сообщения могут приходить с задержкой или вовсе не доходить.
Это может зависеть от нескольких факторов – перегруженность банковской системы или неполадки в работе мобильного оператора. В итоге вместо мгновенного уведомления, сообщение приходит спустя 2-3 часа.
Полезный материал: Онлайн заявка на дебетовую карту банка «Открытие».
Можно ли изначально не подключать опцию?
В случае наличия у кредитной организации функции интернет-банка, потребность клиентов в смс-информировании значительно снижается. Гораздо удобней получать информацию в любое время суток, когда она актуальна.
Однако, в случае если клиент не активный пользователь карты, и нужна она ему лишь для того чтобы получать зарплату или пенсию раз в месяц, то опция весьма удобна.
Таким образом, клиенту не потребуется постоянно ходить в банк или к банкомату, чтобы узнать о зачислении денежных средств на счет, он будет оповещен об этом сообщением на мобильный.
Основные недостатки такой опции – это отсутствие возможности фильтрации уведомлений и неполная информация о списаниях.
В первом случае, при совершении большого количества операций по карте, каждое действие будет отображаться в уведомлении, вследствие чего их будет слишком много и есть шанс упустить важную информацию.
Говоря же о неполноте информации, стоит отметить, что данные о списании денег в счет оплаты обслуживания пластика или взимании комиссии банком не всегда отображаются в смс-уведомлениях.
Банк списывает комиссию при отключённой услуге, причем самой услуги реально нет. Деньги один раз вернули, но списали снова в январе 2020 г. по всем картам, хотя услуга в онлайне отключена. Деньги не возвращают и сроков не называют !