Блокировка карты банка «Открытие»

При оформлении пластиковой карты, каждый клиент должен понимать, что ее можно заблокировать в любое время. Зачастую об этом рассказывают сотрудники банка во время выдачи пластика.

К сожалению, многие не придают значение данной информации. На самом же деле она очень важна, особенно в ситуациях, когда есть риск списания денежных средств мошенниками.

Поэтому стоит подробно изучить этот вопрос заранее. Блокировка карты «Открытие» защитит в случае утери или кражи пластика.

Причины блокировки банковской карточки

Блокировка карты банка «Открытие»

Если постороннее лицо получило информацию для списания средств со счета, владельцу карты необходимо ее заблокировать.

Для блокировки карты банка «Открытие» ее владелец должен будет указать сотруднику организации причину такого решения.

Основные возникающие причины:

  1. потеря пластика клиентом;
  2. присваивание карты третьими лицами незаконным путем;
  3. забывание или утеря ПИН-кода;
  4. подозрение о махинациях со счетом, производимых мошенниками.

Причиной блокировки карты банком в одностороннем порядке может стать большой долг по кредиту.

В таком случае блокируется не только карточка должника, но и его банковский счет как таковой. Разблокировка средств производится только после погашения владельцем счета кредита в полном объеме.

Специалисты банка рекомендуют блокировать карту сразу же после ее утери, не ожидая неделями пока она найдется. Разблокировать найденную вне дома карту (если нет уверенности, что она не побывала у третьих лиц) не стоит.

В таком случае можно заказать перевыпуск пластика. Перевыпущенная карта будет привязана к старому счету, но будет иметь другой номер. Доступно несколько способов блокировки карты, каждый из которых отличается особенностями.

Интересная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту банка «Открытие».

Блокировка посредством звонка в Call-центр

При необходимости заблокировать пластиковую банковскую карту в срочном порядке, можно позвонить на горячую линию банка.

Call-центр банка «Открытие» работает круглые сутки. Поэтому не придется ждать начала рабочего дня для блокировки пластики или, наоборот, его разблокировки.

Клиенты Открытие должны осуществить звонок по номеру 8-800-7007877. Дозвонившись на линию, необходимо дождаться соединения с оператором, который идентифицирует клиента. После чего оператором будет предложено ответить на ряд вопросов.

Правильные ответы клиента на эти вопросы дадут возможность заблокировать карту.

Зачастую для прохождения идентификации клиент должен сообщить оператору свои паспортные данные и ответ на контрольный вопрос (прописан в договоре с банком). После блокировки пластика таким способом, разблокировать его будет невозможно. В этом случае придется оформлять перевыпуск карты.

Не имея доступа в интернет и возможности срочного посещения отделения банка «Открытие», такой способ блокировки является оптимальным.

Также в ходе общения с оператором можно задать интересующие вопросу по блокировке/разблокировке банковской карты. Стоит отметить, что для окончательной блокировки карты и заказа ее перевыпуска, следует лично обратиться в банк и заполнить несколько официальных бумаг.

Удаленная блокировка банковского пластика

Удаленная блокировка банковского пластика

Благодаря современным технологиям у клиентов банка «Открытие» есть возможность заблокировать свою карту, не выходя из дома/не покидая рабочего места.

Пользователи интернет-банкинга могут легко ограничить действие своей карты, сделав пару кликов мышкой.

Основная причина, когда требуется блокировка карты – ее пин-код скомпрометирован или сам пластик попал в руки постороннего и требуется оперативно защитить деньги на балансе.

Для управления доступом к карте при помощи этого метода необходимо быть зарегистрированным пользователем онлайн-банкинга.

Активация интернет-банкинга происходит во время заключения договора с банком и получения пластиковой карты. Если же по каким-то причинам владелец карты изначально отказался от услуги регистрации в онлайн-банкинге, то он может это сделать самостоятельно в любое удобное время.

Для этого нужно пройти 3 простых шага:

  1. Зайти на сайт банка «Открытие» и перейти в раздел интернет-банкинга.
  2. Нажать на соответствующую кнопку для регистрации.
  3. Последний шаг – ввод реквизитов банковского пластика «Открытие», а также генерирование логина и пароля.

Регистрация займет считанные минуты, а вот использование этой системы поможет полностью контролировать действия, производимые с картой. В последующем для входа в личный кабинет нужно будет ввести созданные логин и пароль.

Для блокировки карты банка «Открытие» посредством онлайн-банкинга, необходимо зайти в личный кабинет и выбрать функцию «управление картами».

Выбрав нужную карту, рядом с ней отобразятся и различные кнопки – действия, доступные для осуществления с картой.

Кликнув на «Блокировка», системой будет автоматически отправлена заявка в банк. Доступ к карте будет ограничен в течении буквально нескольких минут.

Нужно отметить, что для окончательной блокировки, так же, как и при ограничении доступа посредством звонка на горячую линию, необходимо обратиться в отделение «Открытие» с письменным заявлением.

Полезная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту «Travel» банка Открытие.

Как провести блокировку посредством приложения для смартфона?

Еще один способ удаленного управления счетом – мобильное приложение.

Официальное приложение «Открытие» так же функционально, как и интернет-банкинг через ПК. Но благодаря тому, что пользоваться им можно где угодно, подключив мобильный интернет, оно более популярно.

Сотрудники банка Открытие предупреждают, что скачивать приложение на смартфон нужно только по ссылке, которая размещена на главной странице оф.сайта банка.

За использование приложений, скачанных со сторонних ресурсов, банк ответственности не несет. Чтобы выполнить операцию, необходимо войти в систему, используя те же логин и пароль, что и для интернет-банкинга.

После начала работы с мобильной программой можно будет заблокировать карту, следуя тому же алгоритму, что и при использовании интернет-банкинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Елена

    Недавно как раз у меня была ситуация с потерей карты. Ехала в метро, пропажу карточки заметила только когда приехала на работу. Сначала запаниковала, а потом позвонила в саll-центр, оператор сработал очень быстро, на блокировку карты ушло буквально пару минут. Я всего лишь назвала свои данные и кодовое слово. Карту потом перевыпустила, слава Богу все деньги на ней были в целости и сохранности.

  2. Сергей

    Как-то переводил со своей карты достаточно крупную сумму родственникам. Позвонили из Кол-центра (сначала проверил не мошенники ли), спросили про перевод и убедились точно ли его совершаю я (как владелец карты) и на этом все. Перевод был успешный и никакой блокировки не последовало. Затем никаких проблем с переводами и получением нестандартных по карте сумм не возникало.

  3. Юрий

    По неосторожности потерял где-то на улице или в каком-то заведении свою карту. Заблокировал немедленно через личный кабинет, что достаточно удобно, даже звонить в банк не пришлось, я уже не говорю про то, чтобы куда-то идти или ехать.
    Радует, что без проблем можно карту заблокировать, чтобы какие-нибудь злоумышленники, например, не смогли ею воспользоваться.

  4. Маргарита

    Недавно потеряла карту вместе с сумкой, такое произошло со мной в первый раз и я совсем не знала что делать, по совету из этой статьи я позвонила в колл-центр банка, так как это был самый быстрый способ. Карта была заблокирована и потом мне пришлось сходить в банк для перевыпуска,не очень удобно, но зато мошенники не успели ничего списать с украденной карты.

  5. Екатерина

    В новогодней суете где-то умудрилась посеять карту.
    Не знаю сколько времени прошло, максимум сутки. Позвонила в тех. поддержку клиентов, ответили быстро, назвала свои данные, заблокировали карту и сразу заявление оформили на перевыпуск.
    Хороший колл-центр, вежливые операторы, всё делают быстро, не приходится висеть на телефоне.
    Пользуюсь давно услугами банка и буду дальше пользоваться и всем рекомендую!

  6. Оля Володина

    Добрый день! Хочется сказать спасибо банку «Открытие» за отзывчивость и помощь, за вежливое обращение операторов и помощь в решении проблемы.
    Вчера с дочкой шли с магазина, стали заходить в лифт и дочка выбила карту у меня с рук, она угодила прямо в шахту.
    Поднявшись домой, позвонила на горячую линию банка, ответили достаточно быстро, что очень радует, выслушали мою проблему и быстро заблокировали её. Оператор предупредила что для полной блокировки и перевыпуска карты нужно обратиться в отделение банка.
    Спасибо за быстрое решение проблемы!

  7. Марина

    Спасибо колл-центру за оперативность! У меня украли платежную карточку в супермаркете. Схватили и убежали, пока отвлеклась на продукты. Срочно позвонила в банк, чтобы заблокировать. Боялась, что сейчас буду час висеть на холде, пока освободится оператор, уже смирилась и приготовилась слушать рекламу. На мое удивление оператор взял трубку очень быстро! Провёл идентификацию и заблокировал карту. Это пять баллов! Ещё раз спасибо.

  8. Марина

    С должниками так всегда, но и этот вопрос можно решить. Просто так конечно никто не заблокирует карту, должна быть веская причина. Однажды теряла ПИН-код, конечно перенервничала, но с тех пор стараюсь перестраховываться, записывать необходимую информацию. Если случаются неприятности с картой, всегда обращаюсь к службу поддержки. Реагируют быстро.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: